Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Руководство

Иминов Тохиржон Каримович

Генеральный директор
Рабочие телефоны (+998 78) 147 11 00 (111)
Факс (+998 78) 147 22 00
Эл. почта

1950 г.р., узбек. Образование – высшее, в 1972 году окончил Ташкентский Политехнический институт, по специальности – Экономика и организация химической промышленности, инженер – экономист. В 1981 году присуждена ученая степень Кандидата экономических наук, в 1992 г. Доктора экономических наук, а в 1993 г. Профессора.

В 2010 году был награжден премией «OLTIN SOYABON» в номинации «За вклад в подготовке специалистов и развитие страхового дела».

В настоящей должности работает с 1 апреля 2003 года. Назначен; на должность Генерального директора решением Наблюдательного совета Компании от 31 марта 2003г.

Функциональные обязанности:

  • осуществляет общее руководство деятельности Компании. В соответствии с полномочиями предоставленными Уставом Компании, является председателем Совета директоров Компании.
  • руководствуясь Конституцией РУз, законами РУз, решениями Олий Мажлиса, Указами и распоряжениями Президента РУз, постановлениями и распоряжениями Правительства осуществляет работу и организует выполнение задач, установленные Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом Компании;
  • предоставляет в установленные сроки Общему собранию акционеров и Наблюдательному совету отчеты об итогах деятельности Компании, доклады и другие информационные, статистические и аналитические материалы о состоянии дел, относящиеся к его компетенции;
  • без доверенности действует от имени Компании, совершает сделки, принимает решения в пределах предоставленных ему прав, представляет интересы Компании во взаимоотношениях, как с юридическими, так и с физическими лицами;
  • обеспечивает получения доходов и прибыли в размерах, установленных бизнес-планами развития Компании;
  • руководит разработкой программ и бизнес планов развития Компании, организует контроль за их исполнением;
  • обеспечивает организацию надлежащего состояния и достоверности бухгалтерского учета и отчетности в Компании, своевременного предоставления ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы государственного управления, а также сведений о деятельности Компании, направляемых акционерам, кредиторам, партнерам и иным получателям сведений, имеющие на это право в соответствии с законодательством РУз;
  • принимает меры по обеспечению Компании квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний, квалификации, опыта и способностей сотрудников Компании;
  • распоряжается имуществом, денежными средствами, ценными бумагами и нематериальными активами Компании, в пределах полномочий, предоставленных законодательством РУз и решениями органов управления Компании;
  • заключает договора и контракты, в том числе трудовые, кроме относящихся к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Компании;
  • выдаёт доверенности;
  • открывает расчетные и другие счета в банках;
  • назначает и освобождает от должности сотрудников Компании, а также руководителей региональных филиалов, отделений, представительств, а также дочерних и зависимых предприятий Компании;
  • подписывает счета и платежные поручения, отчеты Компании;
  • издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех подчиненных ему работников;
  • утверждает штатное расписание Компании, а также дочерних и зависимых предприятий Компании;
  • непосредственно руководит работой Службы внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности и финансированию терроризма, Службы по управлению персоналом, юридической службы, Службы по связям с общественностью;
  • осуществляет иные права, не противоречащие действующему законодательству РУз;
  • обеспечивает соблюдение требований законодательства в деятельности Компании;
  • несет ответственность за организацию возложенных на него задач.

Дни приёма: Вторник, Четверг, 10:00-12:00.

Хасанов Фаррух Равшанович

Заместитель генерального директора
Рабочие телефоны (+998 78) 147 11 00 (333)
Эл. почта

1980 г.р., узбек. Образование – высшее, в 2001 году окончил Ташкентский Финансовый Институт, по специальности – Страховое дело (Бакалавр). В 2003 году окончил Магистратуру Ташкентского Государственного Экономического Университета по специальности - Страховое дело.


В 2011 году был награжден премией «OLTIN SOYABON» в номинации «Лучший специалист профессиональных участников страхового рынка».

В настоящей должности работает с 23 июня 2006 года.

Функциональные обязанности:

  • осуществляет общее руководство работой по методологическим и маркетинговым исследованиям в сфере страхования;
  • координирует деятельность Департамента «Страховой методологии, бренд-менеджмента и маркетинга», Департамента «Корпоративных отношений с акционерами», Департамента «Информационных технологий и информационной безопасности», Департамента «Страхования информационных рисков», Департамента «Урегулирования страховых претензий», Ташкентского городского филиала, Филиала «Марказий» и Пресс-секретаря;
  • подписывает договора страхования и перестрахования со страховой (перестраховочной) премией в пределах до 50 000 000 (пятьдесят миллионов) сум;
  • является председателем комиссии по урегулированию страховых претензий, координирует вопросы в области урегулирования страховых претензий;
  • координирует вопросы корпоративного управления Компании, работ по выпуску дополнительных эмиссий акций Компании;
  • организует работы по движению Уставного капитала Компании (продажа и выкуп акций);
  • организует разработку новых страховых продуктов и совершенствование предоставляемых страховых услуг;
  • осуществляет разработку и внедрение новых перспективных проектов;
  • осуществляет решение вопросов по рекламной политике Компании;
  • осуществляет контроль выполнения задач стратегического маркетинга;
  • осуществляет разработку страховых тарифов на страховые услуги;
  • обеспечивает подготовку материалов заседаний Наблюдательного совета и Общего собрания акционеров;
  • осуществляет меры по улучшению работы Компании, повышению деловой квалификации ее сотрудников;
  • вносит Генеральному директору, совместно с другими заместителями, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров, поощрения работников, отличившихся при исполнении служебных обязанностей, а также применения дисциплинарных взысканий.
Дни приёма: Вторник 10:00-12:00, Четверг 15:00-17:00.

Алимджанов Мардонбек Алиджанович

Заместитель генерального директора
Рабочие телефоны (+998 78) 147 11 00 (222)
Эл. почта

1989 г.р., узбек. Образование – высшее, в 2011 году окончил Ташкентский Финансовый институт, по специальности – Финансы (Бакалавр). В 2015 году окончил Магистратуру Банковско-финансовой академии по специальности - Страховое дело.

В настоящей должности работает с 01 ноября 2016 г.

Функциональные обязанности:   

  • осуществляет общее руководство работой по практическому страхованию;
  • координирует деятельность Департамента «Страхования и управления региональной сетью», Департамента «Обязательного страхования», региональных филиалов Компании, а также ООО «ALSKOM TRANS SERVIS»;
  • осуществляет работу по расширению сегмента Компании на рынке страховых услуг Республики и её регионов, развитию потенциала региональных подразделений, подготовке предложений по кандидатурам на должность руководителей филиалов и отделений;
  • осуществляет решение вопросов, связанных с деятельностью агентской сети Компании, совместно с заместителем генерального директора по финансовым вопросам контролирует процесс начисления агентских вознаграждений;
  • осуществляет контроль за выполнением планов по страховым поступлениям;
  • организует работу по максимальному использованию портфеля страховых продуктов;
  • организует решение вопросов по перестраховочной деятельности;
  • осуществляет деятельность по организации внешних связей Компании;
  • контролирует качество подготовки проектов договоров Компании по различным направлениям сотрудничества;
  • осуществляет общее руководство по ведению страхового портфеля Компании;
  • подписывает договора страхования и перестрахования со страховой (перестраховочной) премией в пределах до 50 000 000 (пятьдесят миллионов) сум;
  • осуществляет контроль и мониторинг исполнения договоров страхования;
  • готовит и вносит Генеральному директору предложения по совершенствованию механизма деятельности Компании;
  • осуществляет меры по улучшению работы Компании, повышению деловой квалификации ее сотрудников;
  • обеспечивает подготовку материалов к проведению заседаний Совета директоров Компании.
Дни приёма: Понедельник 10:00-12:00, Среда 15:00-17:00.