Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Руководство

Илёсов Турсунбой Ғиёсжон уғли

Генеральный директор
Рабочие телефоны (+998 78) 147 11 00 (111)
Факс (+998 78) 147 22 00
Эл. почта

1993 г.р., узбек.

Образование - высшее, в 2016 году окончил Ташкентский Государственный университет экономики (бакалавр). В 2020 году окончил Магистратуру Банковско-финансовой академии по специальности - Управление страховыми компаниями.

В настоящей должности работает с 01 июня 2021 года.

Функциональные обязанности:

  • осуществляет общее руководство деятельности Компании. В соответствии с полномочиями предоставленными Уставом Компании, является председателем Совета директоров Компании.
  • руководствуясь Конституцией РУз, законами РУз, решениями Олий Мажлиса, Указами и распоряжениями Президента РУз, постановлениями и распоряжениями Правительства осуществляет работу и организует выполнение задач, установленные Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом Компании;
  • предоставляет в установленные сроки Общему собранию акционеров и Наблюдательному совету отчеты об итогах деятельности Компании, доклады и другие информационные, статистические и аналитические материалы о состоянии дел, относящиеся к его компетенции;
  • без доверенности действует от имени Компании, совершает сделки, принимает решения в пределах предоставленных ему прав, представляет интересы Компании во взаимоотношениях, как с юридическими, так и с физическими лицами;
  • обеспечивает получения доходов и прибыли в размерах, установленных бизнес-планами развития Компании;
  • руководит разработкой программ и бизнес планов развития Компании, организует контроль за их исполнением;
  • обеспечивает организацию надлежащего состояния и достоверности бухгалтерского учета и отчетности в Компании, своевременного предоставления ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы государственного управления, а также сведений о деятельности Компании, направляемых акционерам, кредиторам, партнерам и иным получателям сведений, имеющие на это право в соответствии с законодательством РУз;
  • принимает меры по обеспечению Компании квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний, квалификации, опыта и способностей сотрудников Компании;
  • распоряжается имуществом, денежными средствами, ценными бумагами и нематериальными активами Компании, в пределах полномочий, предоставленных законодательством РУз и решениями органов управления Компании;
  • заключает договора и контракты, в том числе трудовые, кроме относящихся к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Компании;
  • выдаёт доверенности;
  • открывает расчетные и другие счета в банках;
  • назначает и освобождает от должности сотрудников Компании, а также руководителей региональных филиалов, отделений, представительств, а также дочерних и зависимых предприятий Компании;
  • подписывает счета и платежные поручения, отчеты Компании;
  • издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех подчиненных ему работников;
  • утверждает штатное расписание Компании, а также дочерних и зависимых предприятий Компании;
  • непосредственно руководит работой Службы внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности и финансированию терроризма, Службы по управлению персоналом, юридической службы, Службы по связям с общественностью;
  • осуществляет иные права, не противоречащие действующему законодательству РУз;
  • обеспечивает соблюдение требований законодательства в деятельности Компании;
  • несет ответственность за организацию возложенных на него задач.

Дни приёма: Вторник, Четверг, 10:00-12:00.

Алимджанов Мардонбек Алиджанович

Заместитель генерального директора
Рабочие телефоны (+998 78) 147 11 00 (222)
Эл. почта

1989 г.р., узбек.

Образование – высшее, в 2011 году окончил Ташкентский Финансовый институт, по специальности – Финансы (Бакалавр). В 2015 году окончил Магистратуру Банковско-финансовой академии по специальности - Страховое дело.

В настоящей должности работает с 01 ноября 2016 г.

Функциональные обязанности:

  • осуществляет общее руководство работой по методологическим и маркетинговым исследованиям в сфере страхования;
  • является руководителем Департамента «Страховой методологии, бренд менеджмента и маркетинга» и координирует деятельность Департамента «Корпоративных отношений с акционерами», Департамента «Страхования информационных рисков», Управления делами Компании
  • подписывает договора страхования и перестрахования со страховой суммой в пределах до 6,00 млрд. сум;
  • ;координирует вопросы корпоративного управления Компании, работ по выпуску дополнительных эмиссий акций Компании;
  • организует работы по движению Уставного капитала Компании (продажа и выкуп акций);
  • организует разработку новых страховых продуктов и совершенствование предоставляемых страховых услуг;
  • осуществляет разработку и внедрение новых перспективных проектов;
  • осуществляет решение вопросов по рекламной политике Компании;
  • осуществляет контроль выполнения задач стратегического маркетинга;
  • организовывает работу по разработке страховых тарифов по страховым услугам;
  • обеспечивает подготовку материалов заседаний Наблюдательного совета и Общего собрания акционеров;
  • осуществляет меры по улучшению работы Компании, повышению деловой квалификации ее сотрудников;
  • организует работы по управлению имуществом Компании;
  • отвечает за сохранность и эффективное использование имущества и материальных ресурсов Компании;
  • назначает материально ответственных лиц Компании;
  • подписывает хозяйственные договора в пределах до 2 000 000 (двух миллионов) сум.

Аширов Жалил Бахридинович

Заместитель генерального директора
Факс (+998 78) 147 22 00

1987 г.р., узбек.

Образование – высшее, в 2017 году окончил Ташкентский Финансовый институт, по специальности – Страховое дело (Бакалавр). В 2020 году окончил Магистратуру Ташкентский Финансовый институт по специальности –корпоративные финансы и ценные бумаги.

В настоящей должности работает с 18 января 2021 г.

Функциональные обязанности:   

  • осуществляет общее руководство по реализации финансово-инвестиционной политики Компании;
  • контролирует и обеспечивает исполнение нормативов платежеспособности, установленных уполномоченными государственными органами Республики Узбекистан;
  • обеспечивает разработку и реализацию мер по обеспечению финансовой устойчивости Компании;
  • организует управление движением финансовых ресурсов Компании и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов финансовых ресурсов Компании и получения максимальной прибыли;
  • координирует работы по проведению анализа финансово-экономического состояния Компании (анализа бухгалтерской отчетности, расчета нормативов платежеспособности);
  • ;контролирует и обеспечивает расчет и мониторинг исполнения нормативов, установленных государственными органами;
  • организует исследование и анализ затрат с целью определения политики управления издержками, контролирует соответствие осуществляемых платежей утвержденному бизнес-плану Компании;
  • контролирует составление и исполнение сметы затрат на содержание региональных филиалов Компании, анализирует эффективность деятельности региональных филиалов и отделений Компании и вносит предложения руководству Компании по итогам анализа.

Ким Евгений Рудольфович

Заместитель генерального директора
Рабочие телефоны (+998 78) 147 11 00 (600)
Эл. почта

1983 г.р., кореец.

Образование – высшее, в 2005 году окончил Ташкентский Государственный Экономический Университет (Магистратура).
В настоящей должности работает с 2019 г.

Функциональные обязанности:

  • является руководителем Департамента «Перспективных проектов и внешних связей» и координирует деятельность Департамента «Страховых резервов и перестрахования», а также «Службу по связям с общественностью»;
  • осуществляет общее руководство работой по внешним связям, в том числе по связям с общественностью, инвестициями, перестрахованию, разработкой и внедрением перспективных направлений.
  • координирует работы по формированию страховых резервов;
  • контролирует и обеспечивает расчет и мониторинг исполнения нормативов, установленных государственными органами в рамках своих полномочий;
  • обеспечивает ведение страховой статистики и своевременную сдачу страховой отчетности в соответствующие органы;
  • руководит работами по разработке и реализации инвестиционной политики Компании;
  • проводит мониторинг за реализацией инвестиционной политики Компании, вносит предложения по ее корректировке;
  • организация контактов с международными, иностранными, финансовыми и экономическими организациями в области инвестиций, страхования, перестрахования по вопросам внешнего сотрудничества.

Рахимов Зохидбек Исмаилжанович

Заместитель генерального директора
Факс (+998 78) 147 22 00

1985 г.р., узбек.

Образование – высшее, в 2008 году окончил Наманганский политехнический институт (Бакалавр). Сертификаты: 2011 г. Налоговая ассоциация; 2018 г. Сертификат Научно-образовательного центра корпоративного управления «Механизмы и реализация принципов корпоративного управления»; 2021 г. Высшая школа бизнеса и предпринимательства при Министерстве экономического развития и сокращения бедности.

В настоящей должности работает с 2021 г.

Функциональные обязанности:

  • Является руководителем Департамента «Страховой методологии, бренд менеджмента и маркетинга» и координирует деятельность Департамента «Корпоративных отношений с акционерами», Департамента «Страхования информационных рисков», Управления делами Компании;
  • Осуществляет разработку и внедрение новых перспективных проектов;
  • Осуществляет решение вопросов по рекламной политике Компании;
  • Осуществляет контроль выполнения задач стратегического маркетинга;
  • Представляет интересы Компании в государственных органах и коммерческих организациях;
  • Заключает договоры и переписку с организациями, учреждениями и предприятиями в пределах своей компетенции (по направлению координатора) по согласованию с Генеральным директором;
  • Курирует Департамент «Бренд-менеджмента и маркетинга», Департамент цифровизации страховых услуг, ООО “ALSKOM TRANS SERVIS”.
  • Организует управление имуществом Компании, назначает материально ответственных лиц;
  • Осуществляет подготовку материалов для Наблюдательного совета и общих собраний акционеров Компании;
  • Реализует мероприятия по совершенствованию деятельности компании, повышению деловых навыков сотрудников.