Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Структура

Служба по связям с общественностью

Начальник: Бойханова Наргиза Абдуллажоновна

К функциям службы относится следующее:

  • организует и проводит пресс-конференции, брифинги, «круглые столы» и встречи с участием руководства Компании;
  • оказывает организационную и методическую помощь средствам массовой информации в создании материалов о деятельности Компании;
  • создаёт и участвует в выпуске информационных материалов (статей специализированных программ и изданий);
  • готовит интервью, выступления руководства и специалистов Компании в средствах массовой информации;
  • поддерживает положительный имидж руководства и Компании, формирует соответствующее общественное мнение;
  • информирует своего руководителя по всему кругу вопросов общения со СМИ;
  • осуществляет оперативный сбор и анализ материалов прессы, областных и городских средств массовой информации и информационных агентств о деятельности Компании;
  • своевременно готовит пресс-релизы и другие информационные материалы о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности Компании и его структурных подразделений;
  • осуществляет сбор и классификацию вопросов, адресованных Компании и готовит ответы на эти вопросы в пределах своей компетенции по согласованию с руководством и готовит материалы для размещения на веб-сайте Компании;
  • способствуют продвижению и популяризации корпоративного веб-сайта Компании в интернете;
  • проводит мероприятия по повышения профессионального мастерства сотрудников Компании;
  • организует занятия, духовно-просветительского характера, беседы и встречи со знатными людьми республики, политическими деятелями и специалистами сферы страхования;
  • работает с внешними и внутренними источниками информации, осуществляет ее отбор для размещения новостей на корпоративном веб-сайте Компании, пополняет разделы соответствующей информацией, поддерживает обновления;
  • активно работает с представителями СМИ и телерадиокомпаний республики;
  • размещает информационные статьи (о Компании или о страховой деятельности в целом) в печатных изданиях минимум один раз в месяц;
  • формирует «банк данных» показателей деятельности Компании для использования в подготовке публикуемых материалов;
  • осуществляет необходимые действия по улучшению морально-этического климата в Компании;
  • поддерживает связь с общественностью;
  • организует культурно-массовые мероприятия, посвященные всенародным праздникам, знаменательным датам;
  • создаёт архив проведенных мероприятий, опубликованных статьей и выступлений сотрудников компании в прессе, радио и телевидении.
Телефон: +998 (78) 147-11-00 (313)
Электронная почта: n.boyhanova@alskom.uz