Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Соблюдение Кодекса корпоративного управления в Страховой Компании «ALSKOM»

30 Ноября 2018

За последние 3-4 года в Республики Узбекистан был внесен ряд изменений в законодательство «Об акционерных обществах и защите прав акционеров». В частности, в 2015 году был принят «Кодекс корпоративного управления».

10 апреля 2017 года Акционерами Страховой Компании «ALSKOM» на внеочередном Общем собрании акционеров было принято решение о следовании рекомендациям Кодекса корпоративного управления с 1 июля 2017 года. С этого периода Компания придерживается принципа открытости, чтобы предоставить как можно больше информации акционерам, как крупных, так и миноритарных.

Кодекс корпоративного управления представляет собой свод рекомендаций по ключевым направлениям для эффективной организации работы акционерных обществ. В связи с принятием решения о следовании рекомендациям Кодекса, были утверждены Устав АО СК «ALSKOM» в новой редакции, положение об общем собрании акционеров и Наблюдательном совете, об исполнительном органе, о ревизионной комиссии, о дивидендной политике, о порядке действий при конфликте интересов и о внутреннем контроле.

Страховая Компании «ALSKOM» одна из первых Компаний на страховом рынке, которая приняла решение о внедрении рекомендаций кодекса корпоративного управления. В связи с принятием решения о следовании рекомендациям Кодекса, была утверждена стратегия развития Компании на среднесрочный и долгосрочный период. Организация не собирается останавливаться на достигнутых результатах и планирует совершенствовать корпоративное управление и создать комитеты при Наблюдательном совете. В их числе, комитет по стратегическому планированию, комитет по рискам и другие.

Руководство уверено, что деятельность этих комитетов положительно отразится на деятельности Компании и приведет к большему соблюдению принципов открытости и законных прав акционеров.

Пресс-служба АО СК «ALSKOM»


Возврат к списку