Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Структура

Департамент Страхования информационных рисков

Директор:

Основными задачами Департамента являются следующее:
  • заключение договоров с юридическими и физическими лицам по страхованию информационных рисков и другим видам страхования;
  • широкая пропаганда и реализация страховых услуг Компании среди широкого круга населения потенциальных клиентов;
  • обеспечение правильного и объективного вычисления страховых платежей и предоставления информации страхователям по страховым услугам;
  • обеспечение правильного оформления страховых документов и их сохранности;
  • взаимодействие с экспертными (аудиторскими) организациями по проведению экспертизы (аудита) информационной безопасности информационных систем, оценки стоимости информационных систем и нанесенного им ущерба в результате страхового случая;
  • ведение действий по урегулированию страховых случаев по заключенным договорам страхования информационных рисков в соответствии с действующим порядком в Компании; - постоянный учет и анализ текущей деятельности Департамента, а также региональных филиалов Компании по осуществлению СИР;
  • обеспечение своевременной отчетности о результатах деятельности Департамента;
  • продвижение услуг по СИР на основе анализа страхового рынка, изучения, поиска перспективных направлений развития деятельности Департамента и привлечение потенциальных страхователей для сотрудничества в этом направлении;
  • обеспечение эффективного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества Компании;
К функциям департамента относится следующее:
  • ведение переговоров, определяющие условия страхования информационных рисков;
  • разработку предложений по страхованию информационных рисков;
  • проведение предстрахового мониторинга объекта страхования и на основании анализа полученных данных разрабатывает условия страхования;
  • подготовку материалов для проведения экспертизы (аудита) информационных систем от информационных рисков по конкретной заявке заявителя (страхователя) и взаимодействие с экспертными (аудиторскими) организациями в случае необходимости;
  • рассмотрение и выполнение рекомендаций, полученных в результате экспертизы (аудита), проведенными экспертными (аудиторскими) организациями;
  • заключение договоров страхования информационных рисков; - ведение мониторинга (учета) по страхованию информационных рисков;
  • поиск, сбор справок, заключений, иных документальных данных и информации для квалифицированного рассмотрения заявленных претензий клиентов Компании по страхованию информационных рисков;
  • оценку нанесенного ущерба застрахованным объектам страхования путем привлечения экспертных организаций;
  • подготовку материалов для передачи и рассмотрению Комиссии по рассмотрению страховых претензий Компании (далее «Комиссия»);
  • контроль за приведением в исполнение решений Комиссии, страховых актов (о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения) по каждому рассмотренному случаю и ведение учета их исполнения;
  • организацию систематизированного учета и хранения поступающих требований клиентов Компании о выплате страховых возмещений по страхованию информационных рисков;
  • соблюдение установленного порядка, условий, сроков и формы оформления договорных документов, а так же неукоснительное следование внутренним и внешним законодательным и нормативно-правовым актам;
  • соблюдение правил страхования Компании и договорно-правовой базы, методических, инструктивных и иных нормативно-правовых внутренних документов Компании, постоянное изучение и анализ внутренней правовой базы в целях наиболее ясного понимания свойств и особенностей предоставляемых страховых услуг.
Телефон: +998 78 147-11-00