Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Структура

Управление делами

Начальник управления делами: Нурмонов Аскаржон Хамро угли

Основными задачами управления являются следующее:
  • Организация единого порядка и повышение качества ведения делопроизводства Компании;
  • Организация систематического мониторинга сроков и качества исполнения документов и поручений руководства Компании;
  • Организация мероприятий по обеспечению надлежащей сохранности и эффективного использования имущества Компании;
  • Рациональное использование автотранспортных средств и ГСМ, а также принятие соответствующих мер по обеспечению безопасности их движения;
  • Внедрение порядка проведения текущего и капитального ремонта зданий, помещений и прилегающей территории во всех подразделениях Компании;
  • Организация своевременного и качественного материально-технического, канцелярского, санитарно-гигиенического обеспечения;
  • Создание комфортных условий для приёма и обслуживания клиентов Компании во всех подразделениях Компании;
  • Организация надлежащего приёма гостей Компании в ходе официальных мероприятий, заседаний и деловых переговоров;
  • Оказание технического и документального содействия (обеспечение транспортом, бронирование гостиниц, получение виз, приобретение жд/авиабилетов и т.п.) в ходе осуществления командировочных поездок руководства Компании, руководителей структурных подразделений и сотрудников Компании;
  • Создание надлежащих условий труда для сотрудников Компании, организация отдыха и оздоровления работников, организация спортивно-развлекательных мероприятий;
  • Организация порядка соблюдения сотрудниками исполнительской и корпоративной дисциплины в Компании.;
  • Благоустройство помещений и прилагающей территории Компании во всех её подразделениях.
К функциям управления относится следующее:
  • Организация единого порядка и повышение качества ведения делопроизводства Компании;
  • Организация систематического мониторинга сроков и качества исполнения документов и поручений руководства Компании;
  • Организация мероприятий по обеспечению надлежащей сохранности и эффективного использования имущества Компании;
  • Рациональное использование автотранспортных средств и ГСМ, а также принятие соответствующих мер по обеспечению безопасности их движения;
  • Внедрение порядка проведения текущего и капитального ремонта зданий, помещений и прилегающей территории во всех подразделениях Компании;
  • Организация своевременного и качественного материально-технического, канцелярского, санитарно-гигиенического обеспечения;
  • Создание комфортных условий для приёма и обслуживания клиентов Компании во всех подразделениях Компании;
  • Организация надлежащего приёма гостей Компании в ходе официальных мероприятий, заседаний и деловых переговоров;
  • Оказание технического и документального содействия (обеспечение транспортом, бронирование гостиниц, получение виз, приобретение жд/авиабилетов и т.п.) в ходе осуществления командировочных поездок руководства Компании, руководителей структурных подразделений и сотрудников Компании;
  • Создание надлежащих условий труда для сотрудников Компании, организация отдыха и оздоровления работников, организация спортивно-развлекательных мероприятий;
  • Организация порядка соблюдения сотрудниками исполнительской и корпоративной дисциплины в Компании;
  • Благоустройство помещений и прилагающей территории Компании во всех её подразделениях. Функции управления:
  • Обеспечение своевременного приема, регистрации и предварительного рассмотрения корреспонденции, поступающей в Компанию;
  • Представление корреспонденции на рассмотрение руководства Компании, мониторинг сроков и качества исполнения резолюций руководства Компании, регистрация ответных писем и своевременная отсылка их до адресата;
  • Ведение мониторинга за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
  • Обеспечение организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности Генерального директора Компании;
  • Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов;
  • Подготовка и своевременная передача на государственное хранение образующихся в процессе деятельности Компании документов в архивный фонд Республики Узбекистан;
  • Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств;
  • Обеспечение необходимых условий труда для сотрудников Компании, организация отдыха и оздоровления сотрудников, организация спортивно-развлекательных мероприятий;
  • Организация работ по созданию безопасных и здоровых условий труда, обеспечение контроля над проведением мероприятий в области охраны труда, а также над соблюдением в Компании действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии;
  • Обеспечение Компании офисной мебелью, инвентарём, оборудованием, канцелярскими и другими принадлежностями, а также обеспечение их сохранности, восстановления и пополнения;
  • Осуществление работ по проведению текущего и капитального ремонта зданий, помещений и прилегающей территории Компании во всех её подразделениях;
  • Обеспечение надлежащего порядка в помещениях Компании и прилегающей территории согласно санитарно-гигиеническим нормам;
  • Принятие своевременных мер по подготовке эксплуатируемых зданий-сооружений, оборудований и автотранспортных средств к осенне-зимнему периоду;
  • Постоянное повышение рентабельности в использовании имущества Компании, в том числе осуществление выгодных сделок по сдаче в аренду собственных помещений Компании и снятие помещений для нужд Компании, а также сделок по аренде автотранспортных средств;
  • Участие в подготовке совещаний, встреч по поручению руководства и организация их материально-технической базы;
  • Разработка и согласование перспективных и текущих планов всевозможных видов ремонта зданий, помещений и оборудования Компании, в том числе систем водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, канализации, вентиляции, а также предложений по улучшению их эксплуатации и обслуживанию;
  • Принятие своевременных мер по подготовке эксплуатируемых зданий-сооружений, оборудований и автотранспортных средств к осенне-зимнему периоду;
  • Обеспечение технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта линейного освещения в зданиях Компании;
  • Организация бесперебойного обеспечения Компании телефонной связью и работы внутренней телефонной сети в зданиях Компании;
  • Осуществление работ по обеспечению безопасных и здоровых условий труда сотрудников, а также контроля над проведением мероприятий в области охраны труда;
  • Обеспечение соблюдения и контроля противопожарного режима Компании и техническое обеспечение средствами пожаротушения, противопожарной сигнализацией и др.;
  • Содействие соответствующему Департаменту в обеспечении бесперебойной работы персональных компьютеров, оргтехники и периферийных устройств, устранение технических неисправностей компьютерной техники;
  • Составление программ пребывания иностранных делегаций, деловых встреч, переговоров, семинаров и других официальных мероприятий, размещение участников и гостей в гостиницах, организация питания, обеспечение данных мероприятий транспортными и другими техническими средствами;
  • Организация и оснащение проводимых Компанией выставочных и благотворительных мероприятий необходимыми средствами;
  • Обеспечение надлежащего содержания и бесперебойной работы автотранспорта Компании, осуществление своевременного технического обслуживания, снабжение ГСМ и необходимыми запасными частями, а также проведение ежегодного технического осмотра автотранспорта в УБДД МВД РУз;
  • Организация в установленном порядке транспортного обслуживания подразделений Компании;
  • Осуществление иных функций, направленных на достижение целей деятельности Управления и Компании в целом.
Телефон: +998 78 147-11-00 (101)
Электронная почта: a.nurmonov@alskom.uz