Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Структура

Департамент Страховой методологии, бренд-менеджмента и маркетинга

Директор: ВРИО Ивонин Сергей Викторович

Основными задачами департамента являются следующее:
  • определение методики и методологии организации и развития страховой деятельности Компании;
  • улучшение качества страховых услуг, предоставляемых Компанией;
  • повышение имиджа и усиление позиции Компании на рынке страхования;
  • проведение действенной и эффективной маркетинговой политики Компании.
К функциям департамента относится следующее:
  1. По методологии:
    • Разработка предложений по развитию страховых услуг Компании;
    • Разработка предложений по определению и усилению стратегии Компании на рынке страхования;
    • Разработка методических рекомендаций по процессу предоставления страховых услуг Компании;
    • Разработка страховых продуктов, исходя из потребности населения и способов их продвижения на рынке;
    • Ведение мониторинга деятельности структурных подразделений в части исполнения локальных и нормативных документов Компании по страховой деятельности и маркетинговой политики;
    • Содействие другим подразделениям Компании в вопросах заключения договоров страхования;
    • Изучение, анализ зарубежного рынка страхования и внедрение зарубежных инновационных технологий в страховании;
    • Участие в разработке и сопровождении законопроектов и законодательных инициатив в сфере страхования;
    • Оказание подразделениям Компании методической и информационной поддержки по вопросам страхования;
    • Разработка проектов нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений Компании.
  2. По бренд-менеджмент и маркетингу:
    • Составление и реализация плана действий (мероприятий) по усилению политики Компании в сфере маркетинга и рекламы;
    • Ведение мониторинга страхового (потребительского) рынка и конкурентной среды;
    • Проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников;
    • Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой политики по результатам исследований страхового (потребительского) рынка и конкурентной среды и координация деятельности продающих (структурных) подразделений в части обеспечения реализации рекомендаций;
    • Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности и эффективности страховой деятельности (доля и позиция Компании на страховом рынке по различным критериям);
    • Изучение, анализ и прогноз деловой активности конкурентов, их позиций на рынке страхования;
    • Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение страховых продуктов Компании, а также на стимулирование и формирование устойчивого потребительского интереса (спроса) к страховым продуктам;
    • Подготовка предложений по развитию бренда и рекламированию логотипа и торговой марки Компании;
    • Анализ деятельности филиалов Компании в сфере маркетинговой деятельности;
    • Взаимодействие с креативными и рекламными агентствами (компаниями) в плане изготовления эскизов и макетов рекламных продукций, а также проведения маркетинговых мероприятий и рекламных акций;
    • Составление и исполнение бюджета маркетинговых и рекламных мероприятий;
    • Участие в подготовке и проведении конференций, выставок, международных встреч, симпозиумов и других мероприятий по вопросам страхования;
    • Содействие в организации стажировок по повышению квалификации работников Компании в зарубежных страховых Компаниях.
Телефон: +998 78 147-11-00 (314)
Электронная почта: s.ivonin@alskom.uz