Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Структура

Департамент Обязательного страхования

Директор: ВРИО Масалиев Кахрамон Тоштемирович

Основными задачами департамента является следующее:
  • заключение договоров с юридическими и физическими лицами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по обязательному страхованию гражданской ответственности работодателя, по обязательному страхованию гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу других лиц и окружающей среде в случае аварии на опасном производственном объекте, и другие виды страхования;
  • широкая пропаганда и реализация страховых услуг Компании среди широкого круга населения потенциальных клиентов; - обеспечение правильного и объективного вычисления страховых платежей и предоставления информации страхователям по страховым услугам;
  • обеспечение правильного оформления страховых документов и их сохранности;
  • постоянный учет и анализ текущей деятельности Департамента, а также региональных филиалов Компании по осуществлению ОСГОВТС;
  • предоставление отчетности в Фонд «Гарантирования выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и руководству компании; - обеспечение своевременной отчетности о результатах деятельности Департамента и региональных филиалов;
  • содействовать департаменту «Урегулирования страховых претензий», в рассмотрении поступивших от Страхователей страховых претензий;
  • проведение экспертизы и подготовка предложений по рассмотренным филиалами Компании страховых претензий по ОСГОВТС;
  • участие в наборе и обучение страховых агентов, сотрудников региональных филиалов;
  • развитие инфраструктуры страхового рынка путем создания и расширения агентской сети с ответственными сотрудниками региональных филиалов по ОСГОВТС;
  • анализ страхового рынка, изучение и поиск перспективных направлений развития деятельности Департамента;
  • обеспечение эффективного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества Компании;
  • содействие по заключению договоров обязательного страхования региональным филиалам, агентов и специализированным дочерним подразделением Компании;
К функциям департамента относится следующее:
  • соблюдение установленного порядка, условий, сроков и формы оформления договорных документов, а также неукоснительное следование внутренним и внешним законодательным и нормативно-правовым актам;
  • соблюдение правил страхования Компании и договорно-правовой базы, методических, инструктивных и иных нормативно-правовых внутренних документов Компании, постоянное изучение и анализ внутренней правовой базы в целях наиболее ясного понимания свойств и особенностей предоставляемых страховых услуг;
  • заключение договоров страхования по обязательным и добровольным видам с юридическими и физическими лицами, постоянный контроль за действующими договорами, перезаключение завершающихся договоров, поиск новых клиентов, качественная работа по консультационному и сервисному обслуживанию постоянных и новых клиентов, систематическое улучшение порядка и сокращение времени обслуживания клиентуры;
  • определение степени риска, тарифных ставок, конкретных условий при заключении договоров страхования;
  • организация и соблюдения продаж полисов страхования по ОСГОВТС;
  • участие и содействие своевременного принятия и передачи Департаменту «Урегулирования страховых претензий» заявлений о выплате страхового возмещения (обеспечения), поступившие от Страхователей;
  • выработка и представление руководству совместно с департаментом «Страховой методологии, маркетинга и корпоративного управления» предложения по усовершенствованию ОСГОВТС, участие и содействие в разработке методических материалов, подача обоснованных предложений по внесению изменений и дополнений во внутреннюю правовую базу Компании;
  • информационно-разъяснительная работа и широкая пропаганда среди различных слоев населения сущности, значения и важности страхования, а также полноценное информирование о деятельности Компании и предоставляемых видах страховых услуг;
  • разработка и выполнение прогнозных показателей Компании по поступлениям страховых премий по ОСГОВТС;
  • осуществление сбора и обобщение данных по ОСГОВТС по филиалам Компании для предоставления отчетность в Фонд «Гарантирования выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также руководству Компании;
  • проведение корректировок прогнозных показателей;
  • разработка и участие необходимых требований к организации страховой деятельности Компании, филиалов, агентов и специализированных дочерних предприятий;
  • проведение мероприятий и тренингов по улучшению предоставления качественных услуг страховой деятельности региональных филиалов, агентов и специализированных дочерних предприятий Компании;
  • взаимодействие с другими подразделениями Компании по страховым, финансовым, и общим вопросам.
Телефон: +998 78 147-11-00 (211)
Электронная почта: q.masaliev@alskom.uz