8 Июня 2017
Для каждого клиента страховой компании имеет большое значение быстрое и качественное урегулирование страховых претензий. Роль услуги ассистанса очень важна в таких ситуациях. Принимая во внимание эти факторы, с 1 июня этого года OOO «ALSKOM TRANS SERVIS» начало оказывать услуги ассистанса по урегулированию страховых случаев. Вышеупомянутая страховая организация предлагает своим клиентам следующие услуги:
- регулярные консультации по телефону;
- оповещение сотрудников соответствующих компетентных органов (УБДД, БДД и другие);
- прибытие на место страхового случая клиента в течение 24 часов (на территории г. Ташкента);
- личный менеджер по ущербу;
- принятие заявлений в письменном виде от клиентов по случаю страховых случаев;
- отправка запросов соответствующим органам и другим организациям;
- проведение экспертизы транспортного средства клиента, а также создание актов, фото и таблицы;
- внесение заключения в страховую организацию по страховым случаям.