Вопросы повышения квалификации персонала всегда находится в центре внимания руководства Страховой Компании «ALSKOM», так как её дальнейшее развитие, успешное выполнение своих функций по защите имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, во многом зависит от профессиональных качеств её сотрудников.
В предложениях, предоставляемых участниками конкурса, требуется указать:
- полное наименование организации;
- государственная регистрация (номер и дата);
- номер и дата выдачи лицензии;
- размер Уставного фонда;
- общий и средний стаж аудиторов;
- сведение о прочих сертифицированных специалистах;
- договорные отношения с крупными предприятиями;
- страховая защищенность: номер и дата страхового полиса, сумма страхового
покрытия;
- стоимость работ по проведению аудиторской проверки.
К участию в конкурсе допускаются организации, определенные Кодексом корпоративного управления.
Конкурсное предложение должно содержать следующие документы:
19 января 2019 года в зоне отдыха «Хонобод» Андижанской области состоялось очередное заседание Страховой Компании «ALSKOM», с участием региональных подразделений, посвященное итогам деятельности за 2018 год и приоритетным задачам на 2019 год.
Уважаемые соотечественники, защитники нашей Родины! Поздравляем Вас с праздником - Днём Защитников Родины! Жить в стране, где процветаем мир и стабильность - великое счастье для каждого.
Компания «ALSKOM» искренне поздравляет Вас с наступившим Новым годом! Этот праздник – особенный. Он всегда окружен атмосферой добра и счастья, связан с надеждами и верой в лучшее.