Что делать Страхователю при возникновении ущерба:
Не позже чем через 30 (тридцать) календарных дней с момента наступления страхового события, вам необходимо письменно уведомить о случившемся СК «ALSKOM». Обязанность Страхователя сообщить о факте наступления страхового случая может быть исполнена Застрахованным лицом или Выгодоприобретателем.
Пожалуйста, правильно указывайте контактный телефон, чтобы специалисты СК «ALSKOM», в случае необходимости, могли связаться с вами для уточнения деталей страхового события.
Отклик со стороны страховой компании на заполненную форму или полученное письмо будет производиться только в случае необходимости уточнить детали. Работа по урегулированию убытка начнется после поступления оригинала заявления о выплате и пакета документов.
Для получения консультации позвоните в СК "ALSKOM" по телефону: (+99871) 147-11-00, (+99890) 326-09-00, (+99899) 855-04-54 и вам помогут правильно скоординировать действия.
Что делать дальше:
После сообщения о страховом событии необходимо представить в СК «ALSKOM» письменное заявление установленной формы о выплате страхового обеспечения с указанием:
В заявлении должна быть подпись заявителя и дата.
Какие документы нужны для получения выплаты:
Перечень необходимых реквизитов:
Если получателем является юридическое лицо (юр. лиц.), то нужен ИНН получателя; в этом случае при заполнении реквизитов в базе обязательно указывается юр. лицо.
Дополнительные сведения можно узнать в полис/договоре и правилах страхования от несчастных случаев.