Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Структура

Департамент Урегулирования страховых претензий

Директор: Мирзаев Нодиржон Хикматиллаевич

Основными задачами департамента являются следующее:
  • Совершенствование ведения претензионного производства в Компании;
  • Разработка нормативно-регламентирующей документации по урегулированию страховых претензий;
  • Изучение зарубежных передовых технологий урегулирования страховых претензий и применение их в деятельности Департамента;
  • Осуществление и развитие совместной деятельности по рассмотрению и урегулированию страховых претензий со страховыми и ассистанскими обществами, аджастерами, экспертными учреждениями, компетентными государственными органами и другими организациями;
  • Осуществление постоянной работы по повышению качества и сокращению сроков урегулирования страховых претензий;
  • Организация работы по своевременному принятию заявлений и претензий о выплате страховых возмещений (обеспечений);
  • Изучение обстоятельств по конкретным случаям, сбор справок, заключений, иных документальных данных и информации для квалифицированного рассмотрения заявленных претензий клиентов (страхователей) Компании;
  • Проведение внутренней профессиональной экспертизы предоставленных документов (доказательств) по рассматриваемым случаям;
  • Ведение мониторинга (учета) заявленных, рассматриваемых, урегулированных и неурегулированных  претензий (убытков), составление отчетов (ведение учета). 
К функциям департамента относятся следующее:
  • Оформление претензионных дел в установленном порядке согласно регламенту ведения претензионных дел;
  • Рассмотрение заявленных страховых претензий и требований о выплате страхового возмещения (обеспечения), сбор и изучение поступивших документов;
  • При принятии решения о признании совершившегося события страховым случаем, предоставление документов на оплату в Центральную бухгалтерию;
  • При принятии решения об отказе в выплате страхового возмещения (обеспечения) своевременное направление в письменной форме страхователю мотивированное обоснование причины отказа;
  • Организация систематизированного учета и хранения заключений Департамента по результатам расследования страхового события и решений принимаемых Комиссий по конкретным случаям;
  • Контроль за исполнением решений Комиссии, по каждому рассмотренному случаю и ведение учета их исполнения;
  • Анализ практики рассмотрения требований о выплате страховых возмещений за предыдущие периоды деятельности Компании;
  • Осуществление подготовки месячных, квартальных, годовых отчетов по результатам деятельности Департамента;
  • Контроль над деятельностью филиалов в вопросах урегулирования страховых претензий;
  • Осуществление иной деятельности, необходимой для выполнения возложенных на Департамент задач и не противоречащей Уставу Компании.
Телефон: +998 78 147-11-00 (320)
Электронная почта: n.mirzayev@alskom.uz