Директор: Мирзаев Нодиржон Хикматиллаевич
Основными задачами департамента являются следующее:
- Совершенствование ведения претензионного производства в Компании;
- Разработка нормативно-регламентирующей документации по урегулированию страховых претензий;
- Изучение зарубежных передовых технологий урегулирования страховых претензий и применение их в деятельности Департамента;
- Осуществление и развитие совместной деятельности по рассмотрению и урегулированию страховых претензий со страховыми и ассистанскими обществами, аджастерами, экспертными учреждениями, компетентными государственными органами и другими организациями;
- Осуществление постоянной работы по повышению качества и сокращению сроков урегулирования страховых претензий;
- Организация работы по своевременному принятию заявлений и претензий о выплате страховых возмещений (обеспечений);
- Изучение обстоятельств по конкретным случаям, сбор справок, заключений, иных документальных данных и информации для квалифицированного рассмотрения заявленных претензий клиентов (страхователей) Компании;
- Проведение внутренней профессиональной экспертизы предоставленных документов (доказательств) по рассматриваемым случаям;
- Ведение мониторинга (учета) заявленных, рассматриваемых, урегулированных и неурегулированных претензий (убытков), составление отчетов (ведение учета).
К функциям департамента относятся следующее:
- Оформление претензионных дел в установленном порядке согласно регламенту ведения претензионных дел;
- Рассмотрение заявленных страховых претензий и требований о выплате страхового возмещения (обеспечения), сбор и изучение поступивших документов;
- При принятии решения о признании совершившегося события страховым случаем, предоставление документов на оплату в Центральную бухгалтерию;
- При принятии решения об отказе в выплате страхового возмещения (обеспечения) своевременное направление в письменной форме страхователю мотивированное обоснование причины отказа;
- Организация систематизированного учета и хранения заключений Департамента по результатам расследования страхового события и решений принимаемых Комиссий по конкретным случаям;
- Контроль за исполнением решений Комиссии, по каждому рассмотренному случаю и ведение учета их исполнения;
- Анализ практики рассмотрения требований о выплате страховых возмещений за предыдущие периоды деятельности Компании;
- Осуществление подготовки месячных, квартальных, годовых отчетов по результатам деятельности Департамента;
- Контроль над деятельностью филиалов в вопросах урегулирования страховых претензий;
- Осуществление иной деятельности, необходимой для выполнения возложенных на Департамент задач и не противоречащей Уставу Компании.
Телефон: +998 78 147-11-00 (320)
Электронная почта: n.mirzayev
@alskom.uz