Директор: ВРИО Ивонин Сергей Викторович
Основными задачами департамента являются следующее:
- определение методики и методологии организации и развития страховой деятельности Компании;
- улучшение качества страховых услуг, предоставляемых Компанией;
- повышение имиджа и усиление позиции Компании на рынке страхования;
- проведение действенной и эффективной маркетинговой политики Компании.
К функциям департамента относится следующее:
- По методологии:
- Разработка предложений по развитию страховых услуг Компании;
- Разработка предложений по определению и усилению стратегии Компании на рынке страхования;
- Разработка методических рекомендаций по процессу предоставления страховых услуг Компании;
- Разработка страховых продуктов, исходя из потребности населения и способов их продвижения на рынке;
- Ведение мониторинга деятельности структурных подразделений в части исполнения локальных и нормативных документов Компании по страховой деятельности и маркетинговой политики;
- Содействие другим подразделениям Компании в вопросах заключения договоров страхования;
- Изучение, анализ зарубежного рынка страхования и внедрение зарубежных инновационных технологий в страховании;
- Участие в разработке и сопровождении законопроектов и законодательных инициатив в сфере страхования;
- Оказание подразделениям Компании методической и информационной поддержки по вопросам страхования;
- Разработка проектов нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений Компании.
- По бренд-менеджмент и маркетингу:
- Составление и реализация плана действий (мероприятий) по усилению политики Компании в сфере маркетинга и рекламы;
- Ведение мониторинга страхового (потребительского) рынка и конкурентной среды;
- Проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников;
- Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой политики по результатам исследований страхового (потребительского) рынка и конкурентной среды и координация деятельности продающих (структурных) подразделений в части обеспечения реализации рекомендаций;
- Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности и эффективности страховой деятельности (доля и позиция Компании на страховом рынке по различным критериям);
- Изучение, анализ и прогноз деловой активности конкурентов, их позиций на рынке страхования;
- Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение страховых продуктов Компании, а также на стимулирование и формирование устойчивого потребительского интереса (спроса) к страховым продуктам;
- Подготовка предложений по развитию бренда и рекламированию логотипа и торговой марки Компании;
- Анализ деятельности филиалов Компании в сфере маркетинговой деятельности;
- Взаимодействие с креативными и рекламными агентствами (компаниями) в плане изготовления эскизов и макетов рекламных продукций, а также проведения маркетинговых мероприятий и рекламных акций;
- Составление и исполнение бюджета маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Участие в подготовке и проведении конференций, выставок, международных встреч, симпозиумов и других мероприятий по вопросам страхования;
- Содействие в организации стажировок по повышению квалификации работников Компании в зарубежных страховых Компаниях.
Телефон: +998 78 147-11-00 (314)
Электронная почта: s
.ivonin@alskom.uz