Директор: Абдимуминова Саодат Тахиржоновна
Основными задачами Департамента являются следующее:
- разработка и внедрение новых, а также соврешенствование имеющихся продуктов по Классу 1 "Страхование от несчастных случаев" и Класса 2 "Страхование на случай болезни" отрасли общего страхования;
- обеспечение развития предоставления услуг по медицинскому и личному страхованию;
- обеспечение рентабельности страховых продуктов путем создания эффективного механизма реализации юридическим и физическим лицам, резидентам и нерезидентам, лицам без гражданства посредством офисных продаж, через агентскую сеть, с помощью использования альтернативных каналов сбыта, а также путем бонусного вида в пакете к другим страховым продуктам продаваемым юридическим лицам;
- участвовать в рассмотрении страховых претензий по личному страхованию;
- на основание анализа рынка медицинских и медассистанских услуг принять меры по повышению качеств медицинских услуг оказываемых застрахованным по добровольному медицинскому страхованию;
- анализ страхового рынка, изучение и поиск перспективных направлений развития деятельности Департамента, участие в осуществляемом Компанией взаимодействии с отечественными, зарубежными и международными страховыми организациями на предмет совместной деятельности;
- сбор, обработка и анализ статистических данных по деятельности Департамента;
- взаимодействие со структурными подразделениями Компании на предмет соответствующего функционирования в сфере медицинского и личного страхования.
К функциям Департамента относятся следующее:
- разработка и совершенстование нормативной документации, регулирующей деятельность Департамента, внесение предложений по кадровому составу в филиалах Компании в части медицинского и личного страхования;
- ведение переговоров с потенциальными клиентами на предмет заключения договоров;
- заключение договоров с юридическими и физическими лицами, в частности по медицинскому и личному страхованию, постоянный контроль за действующими договорами страхования, перезаключение завершающихся договоров страхования, поиск новых клиентов, обеспечение качественной работы по консультационному и сервисному обслуживанию постоянных и новых клиентов, систематическое улучшение порядка и сокращение времени обслуживания клиентуры;
- осуществление контроля над исполнением сторонами обязательств, принятых согласно заключенным договорам страхования;
- разработка оптимальных условий и программ страхования в целях повышения рентабельности страховых продуктов, а также повышения удовлетворенности клиентов оказываемыми Компанией услугами;
- организация учета информации в базе данных и контрольных процедур;
- участие в тендерах среди страховых компаний;
- подготовка отчетности руководству Компании по мероприятиям реализации страхования;
- контроль над соблюдением структурными подразделениями Компании установленных правил и порядка оформления договорных документов, полисов по медицинском и личному страхованию;
- определение степени риска, тарифных ставок, конкретных условий при заключении договров по личному страхованию;
- соблюдение установленного порядка, условий, сроков и формы оформления договорных документов, а также неукоснительное следование внутренним и внешним законодательным и нормативно-правовым актам;
- соблюдение правил страхования Компании и договорно-правовой базы по всем видам страховых услуг Компании, методических, инструктивных и иных нормативно-правовых внутренних документов Компании, постоянное изучение и анализ внутренней правовой базы в целях наиболее ясного понимания свойств и особенностей предоставляемых Компанией страховых услуг;
- участие в рассмотрении страховых претензий, заявления о выплате страхового возмещения (обеспечения) по добровольному медицинскому страхованию;
- выработка и представление уполномоченному департаменту Компании предложений по разработке новых видов страховых услуг и усовершенствованию действующих, участие и содействие в разработке методических материалов, подача обоснованных предложений по внесению изменений и дополнений во внутреннюю правовую базу Компании;
- организация информационно-разъяснительных работ и широкая пропаганда значения и важности страхования среди различных слоев населения сущности, а также полноценное информирование о деятельности Компании и предоставляемых Компанией видах страховых услуг;
- разработка и управление пронозными показателями Компании;
- осуществление контроля и анализа исполнения прогнозных показателей Компании;
- проведение корректировок пронозных показателей Компании;
- проведение для сотруников Компании, страховых агентов и специализированных дочерних предприятий Компании мероприятий и семинары-тренинги по улучшению качества предоставляемых Компанией услуг и для повышения квалификации специалистов страхового дела;
- подготовка материалов для Совета Директоров Компании в части деятельности Департамента;
- взаимодейтсиве с другими структурными подразделениями Компании по страховым, финансовым и другим вопросам;
- осуществление иной деятельности, необходимый для выполнения возложенных на Депаратмент задач, не противоречащих Уставу Компании.
Телефон: (371) 241-66-46